Субсидия 13517PB3000

Общие сведения
Уникальный реестровый номер
13517PB3000
Заключено
20.10.2017
Вступило в силу
20.10.2017
Окончание срока действия
31.10.2017
Обновлено
25.10.2018
Наименование и код вида соглашения
Соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением федеральных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе грантов (015)
Номер соглашения
135-11-397
Внутренний номер документа «Соглашение»
135-11-397

Размер субсидии
964 600,00 руб.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ
Главный распорядитель бюджетных средств
Сокращенное наименование
РОСПЕЧАТЬ
ИНН
7710541367
КПП
771001001
Код ГРБС
03951001350
Код по Cводному реестру
00100135
Дата постановки на учет в налоговом органе
Получателей субсидий - 1
1.
Сокращенное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Провинция. Челябинск"
ИНН
7453244311
КПП
745301001
Код по Cводному реестру
12300
Дата постановки на учет в налоговом органе
Сумма, подлежащая перечислению в разрезе КБК
Цель и направление расходования средств КБК Размер субсидии, подлежащей перечислению Сумма исполненного обязательства прошлых лет Сумма неисполненного обязательства прошлых лет Сумма бюджетных ассигнований
2017 г.
Предоставление из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск,распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных СМИ 13512022320296491813 964 600,0 0,0 0,0 964 600,0

Сумма, подлежащая перечислению по КБК 13512022320296491813 в 2017 году:

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
964 600,0
Принятое на учет бюджетное обязательство
Номер бюджетного обязательства
0010013517000000481
Дата постановки на учет
26.10.2017
ФИО ответственного исполнителя Федерального казначейства
Кулешова Ольга Вячеславовна
Должность ответственного исполнителя
Начальник отдела, Отдел обслуживания силовых ведомств
Дата подписания ответственным исполнителем
26.10.2017
Документы